четверг, 7 июля 2011 г.

Чем дешевле зубная паста - тем дороже пломбы:)

Добрый день!
Мы с Вами уже достаточно разобрались в пользе продукции на основе чистого геля с  алое вера и продукции с ионами серебра для тела и волос.
Сегодня обращаю Ваше внимание, серебро и гель алое вера есть и составе зубной пасты MicroSilver от Blue Nature и в составе гелей для чистки зубов!
Вот эти замечательные средства:
Я знаю, что  уже очень многие пробовали эти продукты, поэтому думаю будет достаточно комментариев к статье.
А для тех, кто ещё не пробовал я подготовила краткое описание.
Зубная антибактериальная паста с частицами серебра
Ингредиенты:
  • Мельчайшие ионы серебра BG™
  • Кремниевая кислота
  • Фтористый натрий
  • Ароматизатор
  • Синтетическое подслащивающее средство
  • Пантенол
  • Сорбитол и глицерин
Кремниевая кислота: используется как отбеливающее вещество. Самый мягкий абразив - с ее помощью можно провести щадящую полировку, не нарушая структуру эмали. 
Фтористый натрий: укрепляет зубную эмаль, обеспечивает зубам белизну, активно препятствует развитию кариеса
Сорбитол и глицерин: увлажняющие вещества применяются для предотвращения высыхания зубной пасты и придания ей пластичности. 
Пантенол: обеспечивает быстрое заживление ранок и успокаивает воспаленные участки в ротовой полости. 
Зубная паста с ионами серебра от NWA Blue Nature отлично подходит для идеальной гигиены полости рта. Отлично очищает поверхность зубов.  Уничтожает микроорганизмы в полости рта и горла.
75 мл  8,00 €
 Гели для чистки зубов на основе геля алое вера


Гель для чистки чувствительных зубов
• Содержит 45% алоэ вера
• Подходит для очищения дёсен и чувствительных зубов
100 мл 6,40 €
 Гель для чистки зубов
• Содержит 48% алоэ вера
• Очищает зубы и дёсны
• Обеспечивает приятную свежесть в полости рта
100 мл  6,10 €

Я уже пользуюсь зубную пасту с серебром и очень довольна! Буду благодарна за отзывы.
Приобрести себе качественные продукты, которые помогут Вам иметь белоснежную улыбку и здоровые зубы и десна Вы можете любым удобным для Вас способом. Возможна доставка в любой регион.
Контакты.
С уважением, Ольга Корчёмкина Контактный телефон - +38-050-440-25-20
Нравится Класс!

3 комментария:

  1. Оля, спасибо, что в этой статье ты сравнила зубную пасту разных серий. Пасту с серебром я уже попробовала. Она мне очень понравилась, такое ощущение после применения, что только вернулся от стоматолога где тебе почистили камни. Ощущение свежести, лёгкости и чистоты.
    Гель для чистки зубов на основе алоэ вера заказала, получу буквально завтра. Тогда и я смогу сравнивать.
    Но ещё мне приятно, что этот качественный товар я покупаю в своём магазине. Покупаю, пользуюсь и компания мне ещё за это платит деньги. Вот это бизнес!!!...

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится паста с серебром.
    Хорошо отбеливает и нет лишней пены, как в обчных пастах.

    ОтветитьУдалить
  3. Эдуард Викторович Зерюков, Н.Новгород14 августа 2011 г. в 17:53

    Мне нравится, не пенится, сежесть сохраняется долгое время. Потихоньку очищает камни - это заметно после 2-3 мес. регулярного применения.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.